Гарантия на товар
Обмен и возврат
Товар надлежащего качества
Если товар надлежащего качества (товар в полной комплектации, не был в употреблении, сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки, товарный вид), то, в соответствии с законом РК “О защите прав потребителя”, при наличии фискального чека о приобретении товара можно обменять или вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки.
Если к товару прилагался подарок, его необходимо возвратить вместе с товаром. При этом подарок должен не иметь следов эксплуатации и быть в исходном торговом состоянии, с сохранением своих потребительских характеристик, пломб и оригинальной заводской упаковки.
Возврату и обмену в течение 14 дней со дня покупки не подлежат товары надлежащего качества:
- Абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт);
- Пылесосы с использованным фильтром;
- Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
- Товары с активированной лицензией/операционной системой;
- Товары предназначенные исключительно для личного использования покупателем: предметы санитарии и гигиены (зубные электрощетки, электробритвы, триммеры, массажеры и др.), полимерные изделия контактирующие с пищей, товары в одноразовой упаковке, товары бытовой химии и другие аналогичные товары.
- Иные товары, если не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, они были в употреблении или товар не в полной комплектации.
- Кассовый чек или документ, удостоверяющий факт покупки в магазине
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
- Гарантийный талон (если предусмотрен)
Покупатель осуществляет или оплачивает доставку товара надлежащего качества за свой счет.
Товар ненадлежащего качества
Если товар ненадлежащего качества, то при обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, необходимо обратиться в наш магазин по телефону, указанному на сайте или в авторизованный производителем сервисный центр.
Если в результате экспертизы товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, механических повреждений и тому подобное, условия гарантии не распространяются на такой товар.
Список документов необходимых для возврата/обмена товара ненадлежащего качества:
- Кассовый чек или документ, удостоверяющий факт покупки в магазине
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
- Гарантийный талон (если предусмотрен)
- Документ, подтверждающий обнаружение заводского брака в товаре:
2) Экспертное заключение от организации, имеющей соответствующую лицензию на проведение независимой экспертизы, с обязательным указанием номера этой лицензии.
Продавец осуществляет доставку товара ненадлежащего качества за свой счет. В случае, если авторизованный сервисный центр не подтвердил наличие заводского брака, дефектов возникших по вине продавца/производителя, покупатель возмещает убытки продавцу по перевозке товара.
Возврат денежных средств:
Для возврата денежных средств покупатель должен предоставить продавцу следующие документы:- Удостоверение личности
- Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта
Условия гарантии
При получении заказа, вместе с товаром покупателю предоставляется гарантийный талон на товар.
Гарантийный период и все гарантийные обязательства на товар указаны в гарантийном талоне.
При возникновении гарантийного случая, Покупателю необходимо обратиться в наш магазин по телефону, указанному на сайте или в авторизованный производителем сервисный центр.
Во избежание недоразумений убедительно просим Покупателя внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
Гарантия не распространяется на изделие, недостатки которого возникли вследствие:
1. Нарушения Покупателем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
2. На неисправности, вызванные ремонтом или внесением несанкционированных изготовителем изделия конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; отклонения от Государственных технических стандартов (СТРК) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; Неправильной установки и подключения изделия;
3. Действия непреодолимой силы (форс-мажора, стихия, пожар, молния и.т.п.);
4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
5. Некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим Покупателем, так и неуполномоченными лицами;
6. Попадания вовнутрь посторонних предметов, таких как: насекомые, мусор и т.п., а также влаги, воды и иных жидкостей;
7. Получения изделием механических повреждений (дефектов) по причине падения, неправильной эксплуатации по вине Покупателя или некорректных подключений периферийных устройств, приведших к выходу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, механических повреждений;